КО. материала Чжучжоу Руййоу новое, Лтд

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

Превосходный поставщик режущих инструментов, полного вида продукции и стабилизированного качества. В частности, он может обеспечить профессиональную техническую сервисную поддержку для того чтобы помочь нам разрешить проблемы которые не были разрешены в применении инструмента. Объединит в течение длительного времени.

—— Tom

Оставьте нам сообщение

Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

1 2 3 4
Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

Информация о компании:

Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 1000000-3000000
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. материала Чжучжоу Руййоу новое, Лтд профессиональная компания, которая специализирована в произведении лезвия КНК карбида. Национальная промышленность высоких технологий и испытывало изменения рынков. Лезвие КНК твердого сплава бренда «Руййоу» произведенного нашей компанией и было доверено нашими клиентами в автомобильной промышленности и было экспортировано к рынкам за морем.

 

Большие перспективы нашей компании выигрывали благосклонность большого количества инвесторов. В 2011, отечественный известный частный фонд акций проинвестировал огромную денежную сумму для увеличения введения высокотехнологичных талантов, вклада лидирующего технологического оборудования и оборудования для испытаний качества продукции. Таким образом, качество продукции компании достигало новый уровень и достигало первоклассный уровень в Азии.

 

 

Компания испытывала инженеров по сбыту продукта и технических программистов, и имеет продукты и технические организации технического обслуживания в Гуанчжоу, Донгуан, Веньлинг, Укси, Тяньцзине, Харбин, Деянг и других областях для того чтобы обеспечить профессиональные и эффективные обслуживания.

Контактная информация
Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Nicole Weng

Телефон: 86--18390057132

Факс: 86-731-22285122

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

Excellent supplier of cutting tools, complete product range and stable quality. In particular, it can provide professional technical service support to help us solve the problems that have not been solved in the tool application. Will cooperate for a long time.

—— Tom

I'm Online Chat Now

Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

1 2 3 4
Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

Company Details:

No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 1000000-3000000
Export p.c : 70% - 80%

Zhuzhou Ruiyou New Material Co., Ltd is a professional company, which is specialized in producing carbide CNC blade. It is national high-tech industry and have experienced the changes of markets. The hard alloy CNC blade of “Ruiyou” brand produced by our company has been recognized and trusted by our customers in automotive industry and exported to the markets of overseas.

 

The great prospects of our company have won the favor of large number of investors. In 2011, the domestic well-known Private Equity Fund invested huge sum of money to increase the introduction of high-tech talents, the investment of high-end manufacturing equipment and product quality testing equipment. Thus, the company's product quality has reached a new level and reached the first-class level in Asia.

 

 

The company has experienced product sales engineers and technical application engineers, and has products and technical service organizations in Guangzhou, Dongguan, Wenling, Wuxi, Tianjin, Harbin, Deyang and other areas to provide professional and efficient services.

Contact Details
Zhuzhou Ruiyou New Material Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Nicole Weng

Tel: 86--18390057132

Fax: 86-731-22285122

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)